Прошу прощения, но и этот вариант ротора, где магниты выстроены в виде симметричных пирамид не передаст магнитную индукцию магнитов в полной мере, так как метал закрывающий их войдёт в наыщение на максимальном, для него (метала) уровне, а остальная магнитная сила будет скрыта под ним. Предлогаю сделать ротор из немагнитного и токоизолирующего материала, в виде цилиндра на котором выфрезерованы вдоль оси на противоположных сторонах две канавки в которые будут уложены в ряд магниты, затем полученный цилиндр надо перетянуть кевларовой нитью в один два ряда с пропиткой эбоксидной смолы. Внутринние магнитные поля магнитов не обязательно замыкать с помощью магнитопровода, так как он не в состоянии его замкнуть в полной мере и большая часть магнитных линий выйдет из него.
Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».
Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их!
Какие значения замеров с новым ротором (U, I, F сила) ?
Прошу прощения, но и этот вариант ротора, где магниты выстроены в виде симметричных пирамид не передаст магнитную индукцию магнитов в полной мере, так как метал закрывающий их войдёт в наыщение на максимальном, для него (метала) уровне, а остальная магнитная сила будет скрыта под ним. Предлогаю сделать ротор из немагнитного и токоизолирующего материала, в виде цилиндра на котором выфрезерованы вдоль оси на противоположных сторонах две канавки в которые будут уложены в ряд магниты, затем полученный цилиндр надо перетянуть кевларовой нитью в один два ряда с пропиткой эбоксидной смолы. Внутринние магнитные поля магнитов не обязательно замыкать с помощью магнитопровода, так как он не в состоянии его замкнуть в полной мере и большая часть магнитных линий выйдет из него.
Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».
Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их!
:))) класс
HI HI
Где обещанная трансляция пуска? Пукин не дал добро на альтернативную энергетику, опять на нефтяной игле сидим?
- Вы хоть раз бывали в лаборатории? Эксперименты делали?
- Конечно! В школе жабу резал!
("Шутка")